среда, 5 октября 2022 г.

Больничное. Часть первая.

Итак, после моей последней экскурсии 2 сентября прошло 5 дней.
7 сентября мы с Анной выбрались на прогулку к морю, был прекрасный день, мы гуляли по пляжу, делали фотографии.
Вернулись домой и со мной стали происходить те самые метаморфозы, о которых я писал месяц назад, когда меня скрутило так, что думал, что наступил последний день в моей жизни.
Сели ужинать и я почувствовал, что у меня повышается температура. Измерили - 37,5. Через полчаса - 38,6. Ещё через час стало 39,4. В голове помутилось, началось подобие галлюцинаций.
Снова пытался пить жаропонижающие таблетки, снова жена делала мне уксусные компрессы, чтобы сбить температуру, но всё было напрасно. В 6 утра, когда температура стала приближаться к 40, жена сказала: "дорогой, вот теперь хватит твоего геройства, ты за этот год уже пятый раз чем-то непонятным болеешь, а мы 6 лет не были у врачей и вот сегодня, как мне кажется, как раз тот случай..." и позвонила в службу 911.
Через полчаса служба спасения стояла у нашего дома, приехало два врача и полицейский ( таковы правила).
Меня погрузили в машину и мы с сиреной и мигалками помчались в неотложку госпиталя UCE в Сан Педро.





Измерили температуру - 39,7, измерили давление - 160 на 120 (хотя у меня всю жизнь пониженное давление), и пристроили меня на кушеточку в уголке, подключив капельницу и сделав пару уколов чего-то полезного.
А в неотложке, представляете, там же все срочные больные, с оторванными конечностями, с хлещущей кровищей, с эпилепсиями - и вот в этом "чудесном" окружении я стал дожидаться вердикта докторов.
Мне-то что, я в отключке и в бреду от высокой температуры, а вот Анне пришлось на трезвую голову смотреть на всё это действо...



Через несколько часов меня на каталке отвезли на рентген лёгких.



Я доктору рассказал о пневмотораксе и моей коме в 1997 году.
Поэтому врач, посмотрев на снимки, сказал: "я вижу, что воспаление началось в том же месте, но я не хочу брать грех на душу и начать тебя резать прямо сейчас, как тебя резали тогда, поэтому предлагаю тебе сделать томограмму лёгких, чтобы быть уверенным на сто процентов, что у тебя за проблема".
Не вопрос, но вот томограмму в этой больнице не делают, а надо ехать за 10 километров в клинику в другом конце Сан Педро.
Начали спрашивать цену у таксистов, "пасущихся" возле больницы - говорят 500 песо ( 10 долларов) в одну сторону.
Вот хапуги!
Анна позвонила в диспетчерскую такси и приехал приятный дяденька таксист на хорошей машине и цена составила 600 песо (12 долларов) туда и обратно.
Правда, когда приехали в клинику, то выяснилось, что надо было сначала заехать в страховую ( у нас же есть страховка!), где рассчитают ту сумму, которую должны будем заплатить мы.
(Да-да, уважаемые господа, это вам не пиндосии с гейропами Германии с Франциями, где страховка подразумевает полное покрытие любой болячки!)
Так что Анне пришлось прокатиться в страховую (ещё 6 долларов трат...)
Зато, как вы можете увидеть, полная стоимость томограммы составляет 2.937 песо (57 долларов) - это такую сумму нам бы пришлось заплатить, не имей мы страховки, а так с нас взяли только 460 песо (9 долларов), а остальное покрыла страховая компания HUMANO (минимальная страховка стоит 50 долларов на человека в месяц).



Запустили меня в эту шайтан-машину (а у меня в руках фляга от капельницы, она перекрытая и кровь из вены стала течь в обратную сторону, я сильно перенервничал и не среагировал на тот момент, когда врач сказала, чтобы я дышал).



Тут же с компьютера Анне разрешили снять видео, как сканируются мои лёгкие (на видео в левом углу).



Томограмма сделана, таксист отвёз нас обратно в госпиталь UCE, где меня снова положили под капельницу на кушетку в уголке неотложки.
Заключение на основе томограммы такое:
ХОБЛ (ну, это я ещё лет 6 назад слышал), левая базальная пневмония и откуда-то взявшийся остеоартроз дорсального позвоночника.



Пришла сестра, взяла кровь и мазки в носу на ковид. Результат отрицательный.



Время шло, температура не опускалась и в 7 часов вечера врач распорядился отвезти меня в палату...

Продолжение следует...


По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий