понедельник, 17 октября 2022 г.

История в старых фотографиях.

Это было целую вечность тому назад, в какой-то прошлой жизни...
Тогда ещё деревья были большими я жил в Ленинграде и работал водителем на киностудии "Ленфильм".
Когда я в 1984 году попал на автобазу киностудии, то, будучи новеньким, меня на испытательный срок посадили за руль грузовичка УАЗ-451 и на работу направили в ЛИКИ ( Ленинградский Институт КиноИнженеров), что на ул. Правды.
Проработав месяц, я попросился отправить меня именно на студию, так как непременно хотел быть поближе к съёмкам.
И вот я уже работаю на ГАЗ-24 и вожу актёров на съёмочные площадки.



После этого пошли картины с большей долей экстрима и я пересел на УАЗ-469, который обладал невероятной проходимостью и любое бездорожье было ему по плечу.



Кто только из актёров не перебывал за эти годы на пассажирском кресле рядом со мной!...
С кем только было не только переговорено, но и, чего там, и выпито...
Чтобы перечислить всех, надо было бы писать отдельный огромный пост.
Многих уже нет с нами, но всё-равно в памяти остаются все.
Повозив несколько лет актёрскую братию, я сменил спецификацию и пересел на "Камерваген", автомобиль для перевозки кинооператоров и оборудования. ( А есть ещё "Тонваген" для звуковиков, есть "Лихтваген" для осветителей).
Вот мой верный "железный конь", это мы на съёмках в мотеле "Ольгино" под Ленинградом.



Кстати, это было уже полу-столкновение с заграницей, потому что в мотель в Ольгино приезжало много иностранцев и, порой, можно было даже получить какой незатейливый презент от добродушного финна!
Да и увидеть иномарку тоже было событием.



Вот вид из окна отеля в г. Кострома на наш автопарк в экспедиции для съёмок фильма. Второй слева тонваген, второй справа лихтваген, а крайний справа мой камерваген.



А потом стали приближаться 90-ые...
Стали пропадать из продажи продукты и товары первой необходимости, но стали появляться талоны на всё.
Страна погрузилась в задницу рыночные отношения.
И я перестал ездить в экспедиции на съёмки и пересел на ИЖ-2715, перейдя на студии в отдел снабжения.
Что позволило мне самостоятельно ездить за разным товаром в Москву на "Мосфильм", в Ригу, в Таллин, в Ужгород.
Ну и, чего греха таить, я в то голодное время был на одной ступеньке с дефицитом и снабжал друзей коробками с тушёнкой, сгущёнкой, маслом и т.д..
Кто-то до сих пор помнит это и благодарен мне за спасённые тогда жизни, кто-то, забыв про мою помощь, сейчас утверждает, что всего добился в этой жизни сам.
Бог нам всем судья...


Кстати, видите трафарет на машине в виде солнышка?
Мне кажется, что моя машина вообще была первой в Ленинграде с рисунком на борту.
В то время с этим было очень строго и разные вольности и художества не допускались.
Мне на студии в зад въехал грузовик и немного помял заднюю дверцу. Я её выправил, но краски такого цвета, как автомобиль, у меня не нашлось, поэтому, чтобы сделать красивее, я сделал трафарет и красной краской сделал солнце.
Народу нравилось, гаишникам нет.
Но наступали дикие времена, когда на многие вещи стали закрывать глаза и потихоньку зарождался беспредел.
И на фоне всего этого я уволился с любимого "Ленфильма" и отправился в Германию искать лучшей доли.
Но это уже другая история...


По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий