пятница, 7 октября 2022 г.

Больничное. Часть вторая.

Итак, в 7 часов вечера меня на каталке из неотложки отвезли на 4 этаж в палату номер 9, (хорошо, что не номер 6!) 😁
Палата одноместная, с навороченной кроватью для больного с разными режимами и кушеткой для сопровождающего ( на которой Анне и пришлось страдать всю неделю...)



Тут же есть туалет с раковиной и душем.



Приборная доска на кровати, чтобы больному не было скучно и он мог поиграть кнопками...



Кормили "по-больничному", так, чтобы пациент не растолстел. Анна ходила в магазин рядом с госпиталем и покупала продукты.



Капельница всю эту неделю из меня не вынималась, постоянно в меня заливалась та или иная жидкость и сложно сказать, сколько литров или канистр прошло через меня.



Каждый раз Анне приходилось подписывать счета, в которых указывалось название и количество жидкости для капельницы (и что потом подсчитывалось для конечной оплаты за пребывание в госпитале).



Бывали дни, когда на капельнице висело сразу 4-5 бутылок, я называл это "коктейлем".



Температура продолжала держаться 4 дня подряд и доктора приглашали интернов для изучения меня, как феномена и уже было собрали консилиум, чтобы обсудить, как же меня охладить.
Медсёстры приходили ко мне и днём и ночью.



Замеряли давление, меняли бутылки с жидкостями для капельницы.



Вот немного видео из моей палаты.



Это Анна поднимается по пандусу ко мне на четвёртый этаж.



Интересно то, что как раз в это время над Доминиканой проходил ураган "Фиона" и, как оказалось, отключения электричества бывают не только у нас в посёлке, но и в госпиталях в Сан Педро...
Так что пока я валялся в горячечном бреду, Анна фиксировала всё на видео.



Продолжение следует... По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий