четверг, 20 октября 2022 г.

Хлеб.

Хлеб - всему голова!

В Доминикане с хорошим хлебом плохо.
Вся страна ест либо так называемый pan de agua (водный хлеб), который, выглядит как вата и совсем безвкусный, либо хлеб длительного хранения, который напичкан всякой химией, либо у немцев, итальянцев можно покупать хлеб, более-менее похожий на наш. Но тогда и стоимость составляет 3-5 долларов за буханочку.
Поэтому я, в целях экономии, заделался пекарем.
Пробовал печь из муки, которая продаётся в магазинах, но всё было не совсем то, к тому же у нас нет ни печки, ни даже духовки и мне приходится делать это в маленькой электропечке.
И вот когда-то наш знакомый подсказал, что в Сан Педро есть магазинчик, где продаётся отличная мука с высоким количеством клейковины, которая называется Primavera. После того, как я попробовал её, другую муку я для хлеба не признаю!
Согласен, вполне возможно внешний вид может и не тянет на "мишленовские звёзды", но качество и вкус очень достойны.
Ну, правда, когда сильно подымется тесто, то упирается в верхний нагревательный элемент и корочка сверху немножко подгорает...



Но внутри всё идеально, получается прекрасный белый хлеб.



А если хочется разнообразия, то я делаю смесь белой муки и муки интегральной, она потемнее.
Или добавляю разные зёрна, получается настоящий зерновой хлеб.
Набил уже руку и могу готовить с закрытыми глазами.
Рецепт проще некуда.
Два стакана муки.
Чайная ложка соли.
Чайная ложка сахара.
Пол чайной ложки сухих дрожжей.
Всё перемешиваю и заливаю одним стаканом тёплой воды.
Добавляю столовую ложку растительного масла.
Снова перемешиваю.
Получается вот такое.



Накрыл плёнкой и полотенцем и через часик это выглядит уже так.



Выкладываю на форму, снова закрываю плёнкой и оставляю на часик.



Снял плёнку и увидел, что тесто норовит убежать, растекаясь во все стороны. Это потому, что добавил интегральную муку, но забыл в этом случае, что воды надо чуть меньше...
Ну да где наша не пропадала, для себя ведь делаю!



Ставлю в холодную (!) печку, включаю температуру на 220 градусов и ставлю таймер на 50 минут.
Да, тесто было жидковатым, поэтому внешний вид не совсем для выставки...



Но какая вкуснотища!



Либра (450 грамм) муки стоит 20 песо.
Мы всегда покупаем 5 либр на 100 песо.
И из этих 5 либр я могу испечь 8 буханок!
Ну ладно, ещё по чуть-чуть сахара, соли, дрожжей - но всё-равно экономия внушительная!
Мне советуют заняться производством для продажи - но вот никакой из меня бизнесмен, не умею я торговать...
Но зато хоть сами голодными не остаёмся!


По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий