четверг, 18 июля 2024 г.

Криптовалюта.

Картинка не имеет никакого отношения к криптовалюте и служит лишь привлечения внимания для.

isla.jpg

Давным-давно, когда тема криптовалют только стала появляться на просторах сети, мои друзья айтишники говорили: "Запомни, Николай, за криптой будущее, поэтому надо сейчас вкладываться именно в неё, чтобы через несколько лет стать миллионером! Не пожалей сейчас какой тысчонки долларов - зато потом будешь купаться в деньгах!"

Но какие там вложения во что-то тебе непонятное и эфемерное?
Да и не то, чтобы тысчонки - иной раз не было даже жалкого доллара на пропитание.
Поэтому эта тема отвалилась сама собой.

А время шло и получилось так, что кто первым "запрыгнул в поезд", тот сейчас оказался в полном шоколаде.
Пока работали банки и международные переводы, то мои читатели имели возможность поддержать нас копейкой малой. Но всё пошло как-то криво, переводы стали невозможными, да и необходимость отправителям указывать свои данные, да светить счета, да и быть под контролем у органов - всё это мало радовало.
Несколько лет назад мне читатели снова пару раз предлагали завести биткойн кошелёк, который и анонимный, и безопасный, в общем, от него одни плюсы, не то, что какие там Яндекс.Деньги.
Пару раз я садился читать о криптовалюте, пытался разбираться во всех хитросплетениях, пытаясь найти плюсы для себя на самом деле.
Но что-то не сросталось, странные слова "транзакция, биржа, блокчейнч" и тому подобное говорили мне, что не в своё дело лезть не надо.

Но вот в очередном комментарии читатель снова пишет: "Николай, почему не принимаешь переводы в современной форме в виде крипты?"
И тут я снова задумался.
А почему бы не попробовать?
В конце концов я ничего не теряю, а, глядишь, народ накидает мне этих самых биткойнов туеву хучу, так хоть малость полегче станет.
Снова стал читать рекомендации, как создать биткойн кошелёк и как всё сделать правильно и лучше.
Голова шла кругом, но я решительно открыл браузер и дрожащими руками ввёл адрес: https://bitcoin-wallet.org
Появилось окно с сидфразой, которая должна была теперь стать паролем к моим миллионам.
Фраза была каким-то рандомным набором слов без всякого смысла, но сайт услужливо подсказал, что беречь я эти слова должен, как зеницу ока!
На всякий случай переписал эти слова от руки на несколько листочков и запрятал в разных недоступных местах.
(Поэтому я, на всякий случай, не стану писать эту фразу здесь, а то хакеры наверняка позарятся и попробуют обокрасть).
Итак, пароль записан, нажимаю CREATE WALLET - и мне выдают номер моего кошелька.



Вот такой он красивый!

35W8heHkPM9hdZnYXwyynnVfdvKK27qUQ5

Так что теперь можете без всякого стеснения воспользоваться возможностью какой-никакой биткойн и послать на него!
Правда, пока мне малопонятно, каким образом это всё переводится в физическую валюту, но со временем постараюсь разобраться, сейчас самое главное этот самый кошелёк чем-то наполнить.
Как я понимаю, при нынешней цене на оный, если у меня в кошельке накопится с десяток этих самых виртуальных денег, то это сможет решить абсолютно много проблем: купить билет на самолёт, прилететь в Россию, купить комнатку в коммуналке, прописаться, получить внутренний паспорт, оформить свою пенсию и начать получать свои 10 тысяч рублей и, наконец, зажить простой и счастливой жизнью пенсионера, ездить на дачу, собирать грибы и ягоды, рыбачить на озере.
Но это пока только планы, посмотрим, как оно пойдёт дальше.
Обязуюсь писать о поступлениях и о том, куда будут тратится деньги.

Интереса ради нажал кнопку история - что в ней такого?
Выбросило на сайт https://mempool.space там пока всё по нолям.



Надо будет почаще выходить на него, чтобы в реальном времени наблюдать, как наполняется кошелёк.

Так что, ребята, я хоть в старости пытаюсь соприкоснуться с современными технологиями и идти в ногу со временем.
Кстати, если среди моих читателей есть специалисты в данной области, может кто подскажет, всё ли я правильно делаю, может кто даст хороший совет, как сделать лучше.

Кстати, в Сан Педро в супермаркете Джумбо я уже видел криптобанкомат, так что, скорее всего, через него можно будет выводить накопления.

IMG_20220526_103928558.jpg

Горшочек - вари! Кошелёчек - расти!


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

3 комментария:

  1. Николай, скоро вы будете крипто миллионер. И мечты у вас должны быть соответствующие. Купите себе остров в штатах, виллу в Канаде , и огромную квартиру в Германии. На яхте будете разъезжать между объектами своей недвижимости. А вы все грезите о пенсии и коммуналке в Питере) Кстати не забудьте заплатить штраф за несвоевременную замену паспорта и объяснить налоговой, почему не платили налог все эти годы .Может проще отказаться от гражданства? Вы же сто раз просились в другие страны и ни разу домой!
    PS у нас крипты нет. Вам к вашим богатым иностранным друзьям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши слова - да богу в уши!
      Вот очень правильно вы пишете: теперь мне надо и мечты соразмерно моему богатству строить!
      Виллу в Канаде не хочу, там холодно, туда разве что на недельку буду заглядывать, в снежки поиграть.
      Да и заморачиваться с недвижимостью невыгодно, одна головная боль.
      Лучше просто снимать, потому что теперь с моими миллионами я планирую только путешествовать по миру, недельку пожил там, недельку там.
      Хоть мир посмотрю.
      Буду ездить по странам и помогать бедным.
      Я вас понимаю, что у вас крипты нет, её вообще мало у кого есть.
      Но вы заведите себе кошелёк, как я - и тогда тоже сможете воплотить в жизнь всё то, что вы мне посоветовали в своём комментарии!

      Удалить
  2. А у меня все что нужно уже есть! Мне хватает! Друзья, семья, родина. Мне снимать не надо . Жилье имею и не одно. По миру путешествую свободно. 2-2 раза в год стабильно. И не на недельку. За нее ничего не увидишь. А минимум на 3.недельки. С криптой мне заморачиваться не надо. И просить ни у кого ничего не надо. Работа есть.

    ОтветитьУдалить