вторник, 23 июля 2024 г.

Анонимный комментатор.

Завёлся у меня тут на блоге анонимный комментатор, который, вместо того, чтобы просто читать мои посты, решил, что он будет учить меня жизни. И то я делаю не так, и это неправильно и вообще: "такую к Николаю лищную неприязнь испытываю - кюшать не могу!"(с).
Я-то человек неконфликтный, понятно, что я не могу нравится всем.
Но и оскорбления в свой адрес допускать не собираюсь.
Сначала я пытался с этим комментатором вести светсткие диалоги, понимая, что у человека просто может быть своё видение ситуации, в конце-концов он не знаком со мной лично и весь мой блог не читал, поэтому может что-то трактовать по-своему.
Но вот есть такие люди, как вампиры, им просто необходимо вызывать на провокацию других людей, чтобы подпитывать свою гнустность.
И начал человек строчить комментарии с оскорблениями не только в мой адрес, но и в адрес моей семьи.
Попытался объяснить ему, что будет лучше, если он просто перестанет посещать мой блог.
Но это его не останавливало.
Я решил посмотреть, что это за персона, есть приблуда, что записывает экран посетителя.
Оказался типом из Подмосковья.
Ругая всё западное (все там пиндосы и геи!) и прославляя всё российское (да только у нас свобода, счастье и самые высокие пенсии!), человек пользуется почему-то западным планшетом Apple с западной операционной системой IOS 17 и просматривая мой блог с помощью западного Safari.

Мне, правда, не совсем понятно, как имея такую недешёвыю технику, не знать о возможности масштабирования страницы и просматривает он блог в урезанном виде, ну да ему виднее...



И вот, казалось бы - читай про мою жизнь в Доминикане и наслаждайся своей, во много раз удачливей моей, жизнью.
Но нет, этого мало.
Надо ещё написать какую-нибудь гадость, чтобы своё самолюбие больше потешилось.
Знаю, что интернет штука такая, здесь каждый аноним может пользоваться своей безнаказанностью.
Но человек, поступающий так, уже не может считаться порядочным человеком.
Так что бог с тобой, анонимный комментатор...


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий