среда, 24 июля 2024 г.

Звёздный час.

Ну, не совсем звёздный, потому как в Голливуд меня пока не приглашают...
Помните, я писал о своём участие в массовке на фильме Hotel Cocaine?
Вот в таком виде я там присутствовал.



А вообще все посты о моих участиях в съёмках с тегом кино можно почитать ЗДЕСЬ.

Так вот, в июле, наконец, стали показывать первый сезон этого фильма.
Начинаем с супругой его смотреть, в надежде увидеть хоть мельком моё лицо.
Первая серия - нет меня, вторая, третья, четвёртая, пятая - не-а, не видать...
Говорю Анне: так бывает, что в фильм не все кадры попадают, может что-то и вырезали. По-крайней мере, там, где показывают танцующую публику, я точно должен был бы быть.
Но вижу, что ракурс камеры там явно не нацелен в мою сторону...
Но хорошо помню, что была сцена, где снимают главных героев и я стою прямо за ними, то есть камера видит и меня!
И вот вчера выходит шестая серия и мы, за ужином, начинаем её смотреть.
Понятно, что на маленьком экране компьютера, да ещё копированную версию смотреть приходится в не очень хорошем качестве, но вдруг жена говорит - да вот же ты!
Ну-ка, перемотай обратно - ну точно, видно меня!
Плохо, конечно, но узнать можно!
Хотя половина головы обрезана (знал бы, что камера так низко стоит, попробовал быть чуток присесть!)
Но всё-равно, получается, не зря 80 долларов заработал за съёмку, смог всё-таки своим присутствием украсить сцену!



А тут, пусть и не резко, меня можно увидеть целиком.





В аккурат на фоне одних из главных героев!



На этом кадре тоже можно увидеть меня и не беда, что качество плохое, главное, что остались воспоминания о том, что я находился там во время съёмок.



Теперь в следующих сериях буду ждать эпизод, где я изображаю детектива.
Пусть даже я буду там размыт...






Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. Привет, Николай! Напишите вкратце о фильме: сюжет, содержание, хронометраж и т.п. Есть ли он на треккере или в интернете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, описание можно посмотреть здесь: https://www.imdb.com/title/tt17676706/
      а здесь можете смотреть этот сериал: https://kinogo.bet/6023-otel-kokain-2024.html

      Удалить