среда, 31 июля 2024 г.

"Hotel Cocaine". Седьмая серия.

Продолжаем смотреть этот сериал, вчера посмотрели седьмую серию, в которой, в очередной раз, можно увидеть моё участие.
В этом эпизоде мне предстояла роль детектива, берущего показания у гостей отеля и бармена.
И моё облачение было таким.



В том посте я писал, что набирали в массовку на роли полицейских и детективов.
Видите, почему я хотел быть полицейским?
Он и обвешан рациями, наручниками и оружием, да и форма красивая.
И сам он весь на переднем крупном плане.
И девчонок допрашивает симпатичных.
А я, детектив, где-то там, вдалеке...

cocain71.jpg

И тут, после перебивки, камера наезжает на меня!
Теперь и я виден крупным планом, да и мои допрашиваемые девчонки совсем не хуже тех, что у полицейского!

cocain7.jpg

И неважно, что сцена длится всего три секунды!
Главное - не победа, главное - участие!

cocain72.gif

Ну что, девушки, будем "колоться"?



Вполне возможно, если ещё одна сцена не будет вырезана, то, может, в следующих сериях мелькну ещё разик...

А сам фильм смотрите здесь: https://kinogo.bet/6023-otel-kokain-2024.html


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий