понедельник, 23 марта 2015 г.

Плохо без фотокамеры…

Я давно уже не брал в руки шашек  пользуюсь фотокамерой. Современная техника шагнула далеко вперёд и мой телефон Phillips Xenium X623, которым я делаю фотографии, всегда у меня под рукой.
NikДа, согласен, качество никудышнее, зума нет, эксклюзива телефоном не сделаешь. Но для моих нужд мне хватает. Что мне надо – могу запечатлеть. Любимую жену, например. И меня качество устраивает.
Anna Но вот Анне сочувствую… Она так привыкла к своему Canon Powershot S5is, но он приказал долго жить и вот уже год жене приходится снимать на телефон. И я, зная, какой она у меня любитель фотографии, могу только переживать за неё. Фотографировать ей-то очень хочется!

camera006 camera003 camera004
camera001 camera005 camera002

К сожалению, честная рабочая жизнь в Доминикане не даёт возможности вот так запросто купить новую фотокамеру. Хорошая стоит денег, а на мыльницу деньги тратить не хочется. Когда были в вольере бабочек в Ботаническом саду, то наделали фотографий на свои телефоны. Утешаю супругу, говорю: всё-равно красиво, настоящий мастер и спичечным коробком может сделать шедевр! Но в душе понимаю, насколько эти фотографии были бы изумительнее, будь они сделаны на хорошую камеру…

botanico002 botanico003 botanico004
botanico005 botanico006 botanico008
botanico009 botanico010 botanico011

--------------
Ни у кого не завалялось старенькой, ненужной, но исправной камеры? Которую не жалко отдать хорошему человеку?  С удовольствием примем в дар!
dream

Комментариев нет:

Отправить комментарий