вторник, 31 марта 2015 г.

Замена масла.

Доминикана, по сравнению с Россией, совсем крохотное государство. Около 600 км с востока на запад и чуть более 300 км с юга на север. Когда я работал на “Ленфильме” и мне приходилось пару раз в месяц ездить в Москву на “Мосфильм”, то 1500 км туда-обратно казались мне обыденным делом. А здесь поездка в столицу (150 км туда-обратно) превращается в долгое путешествие. И, казалось бы, где здесь можно накатывать тысячи миль – но мне это, в силу своей деятельности, удаётся успешно. А где пробег – там и замена масла. Каждые три тысячи миль (~5000 км, а в сезон я их накатываю за 2-4 месяца!) я отправляюсь в Сан Педро, в мастерскую Vázquez. (Раньше я пользовался разными мастерскими, но после того, как в одной из них местные “механики” залили мне в мотор нечто, что привело к поломке двигателя, я стал постоянным клиентом только на Vázquez ). И вот подошло время очередной замены. Подошёл к машине, открыл багажник, чтобы взять тряпочку и протереть стёкла, и увидел “зверушку”.
gek001 Зная любовь супруги к разного рода живности, вытаскиваю телефон и начинаю фотосессию, тыча объективом чуть-ли не в мордашку ящерицы.
gek002 Она терпеливо позирует, но потом ей надоедает и она перемещается на заднее стекло, видимо решив, что на таком фоне она будет смотреться эффектнее. Делаю ещё серию фотографий для Аниной коллекции.
gek003Ой, я отвлёкся от замены масла? Ну, с этим всё прозаично: приехал в Сан Педро, за 860 песо (20usd) мне поменяли масло, воздушный и масляные фильтры. Проверили уровень масла в коробке передач. И через 15 минут мой автомобиль снова готов поглощать новые мили!
car_sp

4 комментария:

  1. Стоимость масла входит в эту цену?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, и масло и фильтры.

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошо. почти даром. Я меняю масло примерно в 10 тысяч км, чаще не получится. А сколько у вас на одометре ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 133 тысячи миль, то есть 214 тысяч километров пробежала старушка...

      Удалить