воскресенье, 22 марта 2015 г.

Экскурсия на китов.

После того, как я с немцами съездил на экскурсию в Санто-Доминго, они прониклись ко мне доверием и признали во мне опытного старожила Доминиканы, знающего о стране буквально всё. Поэтому все последующие экскурсии они планировали, предварительно узнав о ней моё мнение. И вот туристическая фирма предложила им экскурсию на залив Самана, где можно увидеть брачные игры китов. Экскурсия, надо сказать, недешёвая, а деньги считать немцы умеют. Вот и пришли они ко мне с вопросом: “Ob es sich lohnt?” (Стоит-ли оно того?). И я рассказал им об одной из своих поездок на китов.
Дорога на Саману неблизкая, ехали около трёх часов. В посёлке Самана нас погрузили на лодки, одели на всех спасательные жилеты и мы отправились на поиски китов. Погода была, к сожалению, неспокойная, волны были достаточно ощутимы. Вышли в открытый залив, болтанка стала больше, некоторых стало укачивать. Капитаны лодок громко переговаривались между собой по рации; то один, то другой радостно кричал: “вижу китов!” и тогда остальные лодки дружно бросались в указанный квадрат. Тем, кому было плохо, пытались встрепенуться, в надежде увидеть вожделенных морских гигантов. Но тревога оказывалась ложной и лодки продолжали бороздить просторы залива, а народ снова утыкался в бумажные пакеты. Три часа пролетели, как во сне.
После этого нас отвезли на небольшой островок Ка́йо-Леванта́до, где был предложен обед и любование красивым пляжем.
samana_walle002Через часик, отдохнув, нас повезли на водопад Ель Лимон. Пешком неподготовленному туристу туда добраться малореально, поэтому поездка совершается на лошадях. Так что нашим попам, после ударов о деревянное сиденье лодки, предстояло испытать ещё и тряску на лошади. Всем выдали резиновые сапоги и защитные каски. На следующей фотографии можно увидеть моё неподдельное чувство, когда я увидел, какой рысак мне достался.
samana_walle007Но тушеваться я не собирался, поэтому, как заправский ковбой вскочил на лошадь и помчал галопом, как ветер  попытался не свалиться со своего Росинанта в первое-же мгновение.
samana_walle008 samana_walle009 samana_walle010
Тропинка была совсем не асфальтированная, лошади постоянно скользили по грязи, натыкаясь на камни, а я только молил небо, чтобы при падении не сработал закон гравитации и лошадь, упав, не подмяла меня под себя. Погонщикам-гаитянам такая работа была привычной и они вели лошадей с седоками-туристами, негромко напевая какую-то весёлую песенку.
samana_walle011 samana_walle012 samana_walle003
И вот, наконец, мы у водопада. Красивое явление природы, не грех сделать “селфи”.
samana_walle005 samana_walle004
Такая-же опасная дорога назад, и вот мы снова на ранчо, можно, наконец, слезть с лошади. Вроде бы не сильно и испачкался.
samana_walle006---------------------
Немцы внимательно выслушали мой рассказ о поездке и вежливо спросили: “Николай, всё это очень увлекательно и интересно, но так а что с китами?” Увы, ответил я, в тот раз китов мы не увидели... Но, чтобы как-то сгладить досаду и разочарование, у меня есть хорошая программа PhotoFiltre Studio, в которой мне нравится работать (не хуже Фотошопа) и на фотографиях можно видеть, что хвосты китов, в общем-то, присутствуют…
Samana Samana1
----------------------
P.S. Немцы экскурсию на китов не купили… pril

2 комментария: