среда, 11 марта 2015 г.

Письма, деньги, квартира.

Для разного рода корреспонденции уже в течении многих лет я использую почтовую программу Thunderbird. Очень удобная, надёжная и, с присущими Доминикане проблемами с электричеством (а, естественно, и интернетом) очень нужная для работы с письмами оффлайн. Со временем папка программы разрастается до неприличных размеров и приходится наводить порядок, удалять ненужные письма, ужимать базу. Вот и в очередной раз занялся этой рутинной работой. И вдруг в голову пришла мысль подсчитать количество писем, полученных мной от читателей наших блогов. Десять лет мы живём в Доминикане и всё это время нам приходили письма с разного рода вопросами, как правило, касающиеся просьб и советов, помощи etc. Несмотря на то, что в своих блогах я стараюсь достаточно подробно описывать разные моменты нашей жизни на острове, иной раз человеку хочется задать свой, персональный вопрос, на который мне нужно ответить, коротко-ли или развёрнуто.
postТак вот, количество писем за 10 лет составило 8.328 (восемь тысяч триста двадцать восемь) штук. Каждое из них я должен был прочесть, обдумать, ответить, потратить на это бумагу, чернила и гусиные перья  время. И невольно подумалось: а ведь это была работа и если бы за каждое письмо мне давали всего-навсего один доллар (стоимость половины буханки хлеба у нас) – то на эти деньги мы смогли бы приобрести неплохой автомобиль. А если бы сумма составляла всего три доллара (сорок коробков спичек) – то можно было бы купить небольшую студию. Можно я помечтаю ещё: а если бы с каждым письмом с вопросом мне присылали десять долларов (бутылка обычного рома) – то у нас была бы двухкомнатная квартирка в двух минутах ходьбы от моря.
Эх, мечты, мечты…
Бизнесмен из меня никудышный, поэтому квартиры своей у нас до сих пор так и нет. Так и буду продолжать безвозмездно отвечать на письма, пытаясь всем помочь. А то, может, того – ну его на фиг, такой альтруизм?
smile

3 комментария:

  1. А ведь там есть и моя доля... Только количество причитающихся Вам, Николай, долларов уже установить нельзя. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь не только в деньгах счастье!
      Глядишь, чем-нибудь другим мне воздастся за добрые дела!
      [im]http://lh5.ggpht.com/-estCESIUp2k/VQEFbIfvdxI/AAAAAAAADWI/tMuA2uvMeP8/smile_thumb.gif?imgmax=800[/im]

      Удалить
    2. [ma]А, может, кто когда селёдки с чёрным хлебом или халвы с зефиром в подарок привезёт - вот тоже хорошо будет![/ma]

      Удалить