вторник, 24 сентября 2019 г.

Ревиста и Марбете.

Или, говоря по-русски, талон на прохождения техосмотра и налог на автомобиль. 
В этом году оплатить налог на автомобиль за прошедший год можно уже с 16 сентября по 16 декабря. Я, будучи европейцем, не жду, как доминиканцы, до последнего дня (а некоторые не делают даже этого и потом вынуждены платить штрафы), а стараюсь побыстрее выполнить свои обязательства перед государством. 
"Заплатил налоги и спи спокойно" (с) 
Вот с оказией поехал в Сан Педро, зашёл в банк "Banreservas", где, отстояв в очереди 15 минут и заплатив 45 песо (0.8 доллара) получил талон для техосмотра. На соседней улице в банке "Ademi" за 5 минут заплатил 1.500 песо (29 долларов) - это налог на автомобиль. Для автомобилей моложе 5 лет сумма составляет 3.000 песо (58 долларов). Получил голографическую наклейку, которую наклеил на лобовое стекло. 
Всё, на этом мои обязанности автомобилиста закончились. 
Тут на днях был случай - меня остановил полицейский. 
Как всегда: привет, брат, как дела? Покажи-ка мне свои документы, пожалуйста! 
- Не вопрос - вот они. 
- А водительские права у тебя есть? 
- Вот права, вот страховка, вот ПТС на моё имя. 
Он посмотрел на документы и полушутя спросил: ну почему ты лишаешь меня возможности истребовать с тебя пару сотен? Я улыбнулся и сказал: ну извини, что я тебе попался такой законопослушный. Но, зная, сколько иностранцев здесь существуют вообще без всяких документов, то, остановив ещё пару-тройку "гринго" - ты всяко "заработаешь" сегодня и себе на пиво, и детишкам на печенье! 
Пожелали друг другу хорошего дня и распрощались.
   

И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

МОИ УСЛУГИ.

НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий