пятница, 27 сентября 2019 г.

Не тот нынче пошёл хакер...

Ох, не тот... 
Любой пользователь электронной почты в своей жизни получает тонны спама на свой ящик. И всякого рода реклама, и "нигерийские письма счастья", и сообщения о огромных выигрышах - всё направлено на то, чтобы, пробив брешь в защите, попытаться обмануть человека. Есть немало пострадавших, которые, купившись на "халяву" или из-за компьютерной неграмотности, попадаются на разного рода уловки. Существуют методы, позволяющие нехорошим людям подделывать и обратный адрес, и данные банка, и даже номера телефонов. В некоторых случаях даже специалисту бывает непросто отличить подделку от оригинала. Но бывают "хакеры", которые не заморачиваются всем этим и действуют прямо в лоб. 
Вот получил такое письмо.
 

1. Написано, что от Иммиграционного центра, но разве у американцев есть такая странная почта на 1126mail.ru?
2. Подведя курсор к ссылке "официального сайта департамента", увидел адрес, куда она ведёт.  Департамент расположен на сайте remont.ru?
Ну и вдогонку решил посмотреть на карте, где находится указанный адрес  Brodway 1562.
 

Google показал мне заброшенный обменник и рядом Макдональдс. После всего этого письмо показалось мне странным и я не стал ни кликать по ссылке, ни отвечать на него. Хотя там предлагают "оформление вида на жительство" от которого я бы не отказался...
Может я излишне подозрителен? :-)

И, кстати, если вы вдруг отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

МОИ УСЛУГИ.

НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий