пятница, 6 сентября 2019 г.

Стать доминиканцем...

Конечно же, у меня такого никогда не получится, уж больно разительно отличаются наши взгляды на жизнь. Так, как они воспитываются с детства - нельзя сравнить с нашим воспитанием. Но что удивительно: я заметил, что очень многие иностранцы, прожившие n-ное количество лет в Доминикане - становятся похожими на доминиканцев! Куда-то пропадает пунктуальность, обязательность, способность держать обещания. Видимо, им так легче выживать здесь. И, возможно, поэтому, здешняя жизнь их устраивает, раз предпочтение даётся не родной Германии, Италии, Испании и т.д., а  Доминикане. 
Но вот мне на глаза попались фотографии, когда я работал на фабрике в Санто Доминго. И, получается, я тоже перенимаю некоторые доминиканские привычки! Во время обеденного перерыва я увидел, как наш водитель Хосе, не раздумывая долго, устроился подремать в импровизированной "кровати", на свежем воздухе и в тенёчке.

 

И что вы думаете? Я поступил так же, как доминиканец! Только с одной поправкой на воспитание: я заботливо приготовил "кровать" не только себе единолично, но и для моего друга Семёна, который прилетал работать на фабрику из Израиля.



Но, думаю, этот мой поступок не говорит о том, что я становлюсь доминиканцем... ☺

 На всякий случай, вдруг у кого и возникнет желание поддержать нас через Яндекс.Деньги - то вот наш номер:  410012254480750

 И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

  МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий