четверг, 23 апреля 2020 г.

Остров Саона.

Нет, у нас не отменили карантин!
Нет, у нас не открыли границы!
Нет, у нас не летают самолёты.
Нет, у нас нет туристов!
Просто наткнулся в компьютере на ролик с последней экскурсии на остров Саона.
Я тогда взял с собой простенькую маленькую камеру, чтобы побольше поснимать. Жену попросил, чтобы всё в ней настроила, так как всё мелкое, что даже в очках ничего не вижу. Попросил, чтобы сделала так, что я нажал кнопку - и пошла запись. Но, то ли супруга что-то не так сделала, то ли я сослепу что-то не так нажал, но получилось видео в режиме slow emotion, да ещё и без звука...
Удалять его было жалко, поэтому осталось лежать на диске.
Но вот сегодня наткнулся на него, скорость привёл в норму и решил выложить его.
Звук не стал никакой накладывать, видео будет без звука, но если кто захочет - сможет включить себе звукоряд по своему желанию.
Кстати, мне и без звука понравилось, что-то в этом просмотре есть необычное в той ситуации, в которой мы все сейчас находимся...




-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги №410012254480750

2 комментария:

  1. Начало просто отличное, в контексте происходящего. Как в фильмах ужасов\триллерах, когда нашли какую-нибудь кассету со странным видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так и задумал.
      Жена хотела, чтобы весь ролик был "под старину", но мне показалось, что так будет не сильно интересно (всё-таки на острове красивая природа цветная), но вот первые 10 секунд решил "состарить" и звук проектора вставить).
      [im]https://emojio.ru/images/apple-b/1f4fd.png[/im]

      Удалить