среда, 1 апреля 2020 г.

Море.

Карантин карантином, но кушать хочется всегда и всем.
Неожиданно мой гаитянский друг Пучо стал важным человеком в нашем посёлочке, потому что только он является владельцем плавательного средства, на котором можно выплыть в море и наловить рыбы. Он использует своё потрёпанное жизнью каное, клееное-переклееное. Когда я спрашиваю его, не страшно ли ему выходить в море на такой посудине, он всегда говорит: у меня двое детей (кстати, он растит их один) и бог видит, что мне надо их кормить, поэтому я ничего не боюсь.
 

И, помимо еды для себя, у него есть ещё достаточно желающих купить свежей рыбки, так что Пучо ещё и зарабатывает.


У нас комендантский час, с 5 вечера до 6 утра запрещено появляться на улице, поэтому Пучо выплывает в 7 утра и к 12 возвращается на берег, где его уже ждут покупатели.


Конечно, при этом не соблюдается необходимая между людьми дистанция в 2 метра, но наши местные жители шутят: мы на карантине уже почти месяц, мы уже почти как родные и, если до сих пор никто не заболел - значит и бояться нечего, мы как одна семья!
Главное - не контактировать с чужими.


Мой испанский друг Винсенте буквально за неделю до карантина (кто знал, что так произойдёт?) организовал на пляже мини-кафе для отдыхающих и туристов.
   

Но, увы, туристов больше нет, так что рыбку он жарит только для себя и своей семьи...


-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги №410012254480750

Комментариев нет:

Отправить комментарий