четверг, 18 февраля 2021 г.

Asyl или политическое убежище.

В очередной раз роясь в своих компьютерных завалах, наткнулся на воспоминания тридцатилетней давности.
Интернетов тогда не было.
И вот я, в 90-ом году, приехав в Германию, понял, что хотел бы жить там...
Поговорил с "бывалыми" людьми и выяснилось, что единственный путь позволяющий хоть какое-то время провести в Германии - это "сдача на азюль", а по-простому - просить политического убежища...
И пришлось отправится в Мюнхен, на Untersbergstraße...
На втором этаже этого здания я провёл месяц...


(Права на фотографию принадлежат Pipokipp )

И всем соискателям были выданы следующие документы ( не думаю, что они актуальны сейчас и смогут кому-нибудь понадобиться, но они мне интересны, как история.)



Остался написанный от руки номер Олега, хотя я уже и не помню, кто это был.
Зато хорошо помню Женю, который приехал из Израиля (!!!), говорил на пяти языках и тоже просил политического убежища!



И, так как всем было известно, что практически всем будет отказано с первого раза, вручались бумаги, рассказывающие, что надо делать при повторном прошении.





И через месяц меня распределили в город Розенхайм, где и начиналась моя "немецкая жизнь".
В этом азюльхайме мне пришлось прожить три месяца, пока я не нашёл работу и не переехал в съёмное жильё.


(Права на фотографию принадлежат Pipokipp )

Сейчас в этом доме нет больше никаких беженцев и ничто не напоминает о прошлом, там расположилось какое-то административное учреждение, но само здание хорошо помнит все непростые судьбы каждого, прошедшего через жернова "политического убежища"...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий