среда, 10 февраля 2021 г.

Beatles.

Я люблю группу Beatles.
Это музыка и песни моей юности.
Моя супруга моложе меня, но Beatles любит тоже.
Иной раз мы с ней устраиваем вечерние музыкальные посиделки и хором поём любимые песни известной группы.
А тут намедни говорит мне Аннушка, что, якобы, сон ей приснился, где она шагает по переходу вместе с легендарной четвёркой.
И полез я смотреть старые фотографии, и что я вижу - она действительно шагает вместе с Битлами!
Так что та знаменитая фотография, которую вы все могли видеть - не оригинал!
Оригинал вы можете увидеть ниже.




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий