понедельник, 15 февраля 2021 г.

Обошлось...

Ноутбук для меня - это и рабочий инструмент, а также и близкий друг.
Техника в Доминикане достаточно дорогая, поэтому в прошлом году друзья из Америки привезли мне старенький DELL.
Хорошая машинка, устраивает меня на все сто.
Кстати, будучи консерватором, я очень не люблю все эти современные одноразовые модели.
Нет, наверное и современное что-то за пару тысяч долларов тоже неплохое - но это не мой вариант.
Плюс, в старых моделях DELL ( а именно в 6-ой серии, где рама из магниевого сплава) мне нравится модульность и возможность простой замены и апгрейда.
В общем, привезли мне ноутбук.
Мне показалось, что как-то он грелся немножко, поэтому решил я его почистить.
Разобрал. Вид, не хуже, чем у нового, хотя машинка 2002 года.



Снял вентилятор и систему охлаждения.



Паста нанесена, почему-то, дико толстым слоем и уже подсохла.



Ваткой со спиртом счищаю пасту.



Счищаю пасту с процессора и графической карты.



Наношу новую пасту, собираю ноутбук.
Проверяю температуру - неплохой результат.



И вот вчера вечером вентилятор завыл нечеловеческим голосом страшным шумом.
Звук был таким, что, казалось, вентилятор разрывается на части.
Внутри всё опустилось - за что эта новая напасть? Останусь без ноутбука?
Выключаю, лезу внутрь.



Хм, внешний вид нормальный, вентилятор цел...
Свечу фонариком во все щели и обнаруживаю внутри вентилятора отвалившуюся металлизированную наклейку, которая, соприкасаясь с лопастями, издавала эти страшные для моего уха звуки.
Вытащил пинцетом наклейку, поплевал на вентилятор, чтобы снять с него сглаз, собрал и продолжил работу.
Кстати, видно, как всего за год солёный воздух начал делать свою противную работу и на вентиляторе уже видны следы начала коррозии, которой на первой фотографии ещё нет.
Морской воздух, так полезный для лёгких, совсем не полезен для техники...



Хорошо, что всё обошлось только моей потерей настроения на 15 минут.
И сейчас я снова могу продолжать писать свои посты.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий