четверг, 19 мая 2022 г.

19 мая.

Сегодня, 19 мая, отмечается сразу два праздника.
День пионерии, которому в этом году исполняется 100 лет.
Многое поменялось за то время, когда я был пионером, но я им был!
И в то время я искренне верил, что надо быть хорошим и тогда и будущее будет хорошим.
( Мальчишек в классе было больше, симметрии не получалось, поэтому меня поставили в ряду с девчонками...)



И учиться старался хорошо, так, что был премирован поездкой в пионерлагерь "АРТЕК".



Но летели годы, менялись государства, идеи, люди...
Всё осталось в таком далёком прошлом...

И ещё сегодня отмечается праздник День вышиванки.
Особых требований к отмечанию праздника нет и отметить его может каждый, одевший вышиванку.
Что я с удовольствием и делаю.
Слава Україні!



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. Многие в детстве мечтали попасть в Артек, и я в том числе. Но, увы! Обычным пионерам "светил" только обычный пионерский лагерь с линейками, едой в столовой и сплошными запретами. Особенно хотелось купаться в Волге, но не водили на пляж. По-видимому, по соображениям безопасности. И вообще, я смену никогда до конца не проводил, дня за 3 до окончания просил, чтоб забрали домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я был обычным пионером, но вот как-то повезло, просто был "суперотличником" :-)

      Удалить
    2. Из нашей школы никто в Артеке не отдыхал.

      Удалить
    3. Мне просто повезло тогда...

      Удалить