вторник, 10 мая 2022 г.

День рождения.

Мы с матерью апрельские, оба в апреле дни рождения встречаем.
Правда, родилась она на 19 лет раньше меня.
Да и день рождения у неё в начале апреля, а мой ближе к концу месяца.
Поэтому по знакам зодиака мы в разных "весовых категориях", она Овен, а я Бык.
Поэтому и характеры у нас разные.
Так получилось, что, находясь одно время в Германии, я сделал для неё приглашение приехать в гости, а там и познакомил её со своим товарищем Виктором.
Он вдовец, она одинокая - чего тут думать, женитесь, говорю, хороняки! (с)
Вот в 95 году свадьбу и сыграли.
Свежеиспечённые молодые. Тили-тили тесто...



И стали они жить да поживать.
Мать получила немецкое гражданство, Виктор меня усыновил.
Но мне прав это никаких не дало.



Я тоже тогда жил, правда, надо мной Дамокловым мечом уже висело предписание покинуть Германию.



И вот в 97 году, будучи наивным юношей, я поверил властям, которые обещали мне, что из России я смогу подать заявление на воссоединение семьи и смогу переехать к родителям в Германию, поэтому я добровольно вернулся в Питер.
Там быстро выяснилось, что меня обманули, ну да что поделаешь?...
Годы шли.
Виктор умер, мать осталась одна.
И вот в этом году ей исполнилось 80 лет.
И сегодня, ровно через месяц после того, как мать отправила мне письмо из Германии, оно наконец дошло до меня.
(Насколько мне известно, доставка почты по Германии осуществляется в течении одного дня, а вот почему до нашего острова письма идут так долго - загадка...)
Мать прислала мне то письмо, которое получила она.
Получила от самого Ма́ркуса Зёдера, премьер-министра Баварии.
Который лично поздравил её с 80-ти летием!



Мать была очень горда таким событием, а я долго ещё ковырялся в конверте, надеясь найти там ещё и разрешение на получение визы для приезда к матери в Германию, в качества подарка для неё.
Увы, его там не было.
Хотя в письме в качестве пожелания говорится о "прекрасных впечатлениях", которые её ждут впереди...
Я пожелал матери жить до ста лет.
Может хотя бы на столетие ей сделают такой подарок и дадут возможность сыну приехать к ней?

Это сарказм, ребята.
Всё в этом мире лишь слепая цепь случайностей, причём у каждого из нас она индивидуальна.
Мы ничего не выбираем, мы лишь довольствуемся тем, что нам уготовано судьбой.
Вот мою мать поздравил сам премьер-министр.
А меня не поздравил никто...
Хотя, вру! - так как в телефонной компании есть дата моего рождения, то компания прислала мне смс с поздравлением!
Но не дала даже маленькой скидки хоть в один доллар для звонков...

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий