среда, 25 мая 2022 г.

Рыба фугу.

Ну, может, и не фугу.
Но рыба - точно!
Позавчера попалась на крючок никогда не виданная мною ранее рыба.
Телефон на ней не сфокусировался, я попытался добавить резкости на компьютере, но всё-равно получилось не очень.
Но представление получить можете.

IMG_20220524_185444190.jpg

Пока я её фотографировал, она крутилась на леске и вдруг начала надувать живот, на котором образовались иголки.

IMG_20220524_185444190.jpg

Рыбу-шар я уже когда-то ловил, но это явно что-то другое.
Взял домой, чтобы рассмотреть её получше.





Полез в интернет, чтобы найти, что же это за рыба и все рисунки говорили о том, что это рыба фугу (иглобрюхие).
Да, подобных разновидностей таких рыб много, но рыбаки-гаитяне, которые видели, что я поймал, в один голос говорили, что рыба очень вкусная и мне очень повезло с ужином.
Жена, прочитав в интернете, что фугу имеет в себе столько яда, что может за раз убить не одну сотню человек и что повара учатся по нескольку лет, прежде чем получают квалификацию и допуск на приготовление данного типа рыбы, заявила: я её есть не буду, да и тебе не советую, так как вдовой оставаться не хочется.
Вот я теперь в раздумьях.
С одной стороны говорят, что фугу является дорогим деликатесом и грех такое не попробовать, а с другой стороны, жизнь у нас сейчас хоть и тяжёлая, но опрометчиво прекращать её тоже не хотелось бы.
В общем так: если через недельку не выйдет мой следующий пост - значит я её всё-таки съел и писать больше некому!

P.S. Нашёл точное название рыбы - Lagocephalus laevigatus.
Ядовитая, зараза.

P.P.S. Отдал рыбу дворовым котам. Говорят, что коты знают, что можно есть, а что нет. Прошёл день, коты продолжают по ночам носиться по двору и требуют добавку. В следующий раз, если поймаю такую рыбу ещё - попробую непременно!

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий