четверг, 26 мая 2022 г.

Криптовалюта в Доминикане.

После того, как российские банковские карточки были заблокированы по всему миру, всем россиянам, находящимся в Доминикане, пришлось изыскивать новые способы обращения с деньгами.
В российских группах в Фейсбуке** тут же появились разные ушлые ( и не очень) люди, которые стали предлагать свои услуги по обмену, переводам, бартеру ( вы моим родственникам в России рубли, а я вам тут песо или доллары).
Конечно же (как удивительно! 😃) не обходится без эксцессов, кто-то кого-то обманул, кто-то кого-то "кинул", кто-то кого-то просто ограбил...
Так же вижу там очень много предложений, связанных с криптовалютой, дескать, это самый лучший и простой вариант.
Давайте мне, мол, ваши денежки, я их преобразую в крипту и вы потом сможете пользоваться ею по всему миру.
Я вот в крипте вообще нуб, хотя в компьютерном мире живу не один десяток лет, а что тогда вообще делать тем, кто в этом совсем ничего не понимает? Просто доверяться проходимцам криптопомощникам?

Сегодня, проходя по супермаркету ДЖУМБО, боковым зрением через стекло увидел слово crypto.



Решил зайти внутрь, поговорил с администратором офиса.
Он обрадованно стал мне говорить, что теперь никаких проблем с криптовалютой в Доминикане нет и что я вот прямо сейчас могу хоть купить биток или эфир, или обменять свою криптовалюту на песо.
Один биткойн сейчас стоит "всего" один миллион  шестьсот тысяч песо.
Я не стал ему говорить, что у меня в кармане сейчас лежит всего пару миллионов и на пару битков я размениваться не хочу, поэтому я подойду завтра с большей суммой и куплю биткойнов, эдак, пару тысяч... 😂



Кстати, как я понимаю, по отношению к доллару рубль сейчас стал почти как песо ( у нас 1 доллар = 54 песо)?
Так что, граждане страждущие, ворочающие миллионами желающие соприкоснуться с миром криптовалюты без всяких посредников - пользуйтесь Сберегательной кассой криптоавтоматами!

Фейсбук** -  организация, которая организацией Генпрокуратуры признана экстремистской организацией (правильно написал?)

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий