среда, 18 мая 2022 г.

Немножко хорошего.

Я, как вы знаете, сижу с марта без работы.
Понятно, что эта война порушила всё и всем на долгие годы.
Затронут весь мир, проблемы начались у всех.
Но жизнь продолжается, так или иначе, что-то да и происходит с каждым из нас.
Пару лет назад у меня на экскурсии были ребята из Америки, которых мне послала ДИАНА - ЭКСКУРСИИ В БАЙЯИБЕ.
Понравилось им очень, вот они меня и рекомендовали всем своим знакомым.
И тут с их посыла самостоятельно в Доминикану приехали четыре девушки и ребёнок и непременно захотели съездить со мной в столицу (наслушавшись хвалебных отзывом обо мне).
Так как их пожеланием было не столько познания сухой истории, сколько посещение интересных мест, то я включил в экскурсию, помимо пещеры и Старого города, ещё и визит в национальный аквариум (интересно и для взрослых, а для ребёнка это вообще увлекательно!)

Да, вот такая "дискриминация" у нас, иностранцы платят за вход 5 долларов, а мы, местные, только 2.
Пустячок, а приятно!



Туннель в аквариуме, моя группа ( и местные ребятишки, глазеющие на "гринго").



По территории аквариума свободно бегают игуаны, при везении их можно даже погладить, как кошку.



Для детей там устроен целый городок, так что ребёнок не скучал.



Обедали в ресторане Атарасана ( были абсолютно одни в большом зале).



Гуляя по старому городу, встречал знакомых доминиканских гидов.
Каждый считал своим долгом выразить своё сожаление по-поводу потери работы и, не сговариваясь, каждый старался сунуть мне пару-тройку долларов в качестве утешения.
Что мне позволило в конце экскурсии заглянуть в супермаркет и купить немножко колбаски, немножко ветчины, немножко сыра.
И вечером мы устроили пир - сделали домашнюю пиццу!



Так что день прошёл чудесно, девчонкам понравилось, а я и копеечку заработал и праздничный ужин нам устроил.
И продолжаем жить дальше, с надеждой вглядываясь в завтрашний день.



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. Рекламируйте свои услуги по экскурсиям в соцсетях. Туристы подтянутся. Желаю Вам удачи на этом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За пожелания спасибо.
      Но русскоязычных туристов на острове больше не будет ( пакетных), а для иностранных здесь полно своих гидов.
      Так что туризм, как сфера деятельности, отпадает.

      Удалить
  2. Вам не кажется, что в пицце слишком много начинки? )))

    ОтветитьУдалить