четверг, 12 мая 2022 г.

Ищем работу.

Российский туризм в Доминикане умер ( скорее всего навсегда), но нам-то работать надо, кушать хочется, да и комнатку оплачивать надо..
А здесь пособий нет, помощи ждать неоткуда, без денег просто будешь тихонько умирать.
Вот и приходится переквалифицироваться в управдомы (с) искать что-то другое.
У нас в Хуан Долио с его единственной улицей гипотетических работодателей раз-два и обчёлся.
Из желающих работать продавцами в магазинах стоит длинная очередь из доминиканцев, в уборщицы стоит длинная очередь из гаитянок, в богатых резиденциях штат набирается через родственные и сексуальные дружеские связи.
И куда простому белому иностранцу податься?
Решил я тут сделать попытку поискать-таки работу, но сразу могу сказать, что всё закончилось полной неудачей.
Сначала мне предложили работу чистильщиком труб.
Длинная труба, метров на 15 и вот в неё надо влезть и как следует очистить её внутренности от посторонних предметов.
Заглянул я в неё и понял, что чувство клаустрофобии мне не перебороть, не смогу я себя пересилить залезть в это узкое жерло...



Следующим был вариант поработать маляром, надо было красить здание, где слезла краска от дождей.
Бригадир ловко взобрался по верёвочной лестнице наверх и позвал меня последовать за ним.
Ага, я ещё с армии знаю, что на высоте могу находиться только с парашютом ( впрочем, при падении с такой высоты парашют даже не успеет открыться...)
Так что я крикнул ему, что передумал и пошёл искать работу дальше.



Следующий вариант работы был более безопасным, надо было просто сторожить рабочую технику, пока работники отлучались на обед. Правда, за час дежурства мне заплатили всего лишь бутылкой пива и я резонно подумал, что трудозатраты не стоят такой зарплаты...



И вот на пляже я увидел такое, что мне сразу понравилось.
Работник катал по пляжу машинку, которая просеивает и очищает песок.
Водить автомобиль я умею прекрасно, так что подумал, что этот вариант мне по душе.
Но всё оказалось намного прозаичнее, в офисе мне заявили, что на эту машину нужны специальные права и что этот работник окончил специальный университет просеивательных машин и является одним из ведущих механиков данного типа устройств.
Так что и здесь меня постигла неудача...



Так что, потратив целый день и обойдя весь Хуан Долио, я так и не смог найти себе работу.
Слабым утешением явилось то, что манго у нас растёт прямо на улице, поэтому я, нарвав мешок вкусных тропических фруктов, отправился домой ужинать манго.



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

11 комментариев:

  1. Наверно пора возвращаться домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дома полно работы для шестидесятилетних?
      Жить на улице, но "дома"?
      Тут хоть зимы нет...

      Удалить
  2. Кто хочет тот работает. Это я про Россию. Можно найти работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда завидовал оптимистам...
      Мало иметь работу, надо столько получать, чтобы и квартиру снимать и на покушать чтобы оставалось...
      Где мне тысяч сто платить-то будут?!!
      Разве что в госдуму если возьмут депутатом каким...

      Удалить
  3. Запроссы конечно не хилые. Но да ладно. Вас наверное и в Домикане все устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальный запрос...
      На 35-40 тысяч зарплаты, которую получают в России, не выжить, даже имея своё жильё, а уж если снимать - то это тихая смерть...
      В Доминикане меня никогда ничего не устраивало.
      Меня всё устраивало в Германии...

      Удалить
  4. Вы давно не были в России, Николай! На 35-40 тысяч рублей в месяц при наличии собственного жилья вполне можно жить. Скромно конечно, без излишеств. Особенно если дети уже взрослые и живут отдельно. Или их вообще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у нас-то жилья нет своего в Питере...
      Поэтому я понимаю, что нам там не выжить на такие деньги, а больше никто платить не будет.
      Так что пока греемся на солнышке ☀

      Удалить
  5. Вы правы, без собственного жилья в России могут жить только те, кто в состоянии оплачивать аренду и имеют стабильную хорошо оплачиваемую работу. Таких людей становится с каждым годом все меньше и меньше. Молодежь влезает в ипотечную кабалу на 20 лет, понимая что без своего угла в старости окажешься на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и смотрю на вещи реально, поэтому одних желаний мало, надо из всех плохих вариантов выбирать наименее плохой...
      Как там говорят: "пока жареный петух не клюнет", так вот пока из всех вариантов оставаться в Доминикане - наиболее приемлемо...
      А дальше будет видно, как жизнь распорядится...

      Удалить
  6. Главное, не опускать руки и продолжать поиски! Что-нибудь обязательно найдете. Вы, Николай, уникальный специалист во многих областях, да и знание языков много значит.

    ОтветитьУдалить