воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Дружба дружбой, а табачок врозь...

Идёт девятый месяц без работы...
Как в марте закрылась наша компания, так с той поры прекратилась моя деятельность.
Хозяин компании выставил весь свой транспорт на продажу и сам улетел в Италию.
Массовых туристов так до сих пор и нет, по-крайней мере у нас в Хуан Долио полная тишина.
Но в июле Доминикана, несмотря на всемирную пандемию, открыла свои границы и заявила, что что будет рада любым путешественникам, желающим посетить страну.
Россия не дала добро на прямые перелёты в Доминикану (хотя на Кубу дала!); Европа, переживая вторую ( или какую там волну?) напасти, угрожает своим гражданам по возвращению сидеть в карантине ( и народ не больно-то рвётся во всякие поездки), Америка категорически не рекомендует американцам Доминикану для посещений. То есть, получается, прилететь в Доминикану вроде бы можно, но как бы нельзя...
Хотя Украина разрешила прямые перелёты и украинцы имеют возможность без проблем посетить остров ( что они и делают), правда, до Хуан Долио они не добираются, отдыхают в Ла Романе или Пунта Кане.
Единичные бесстрашные туристы из Европы, Америки, Пуэрто-Рико всё же не отказывают себе в удовольствии погреться под нашим солнышком и заглядывают даже к нам. Да и в выходные приезжают жители столицы.
И вот хозяин компании (хитрый итальянец!) вернулся на остров и, не открывая компанию официально, возобновил оказание услуг страждущим.
Взял несколько человек (доминиканцев) на работу.
Я спросил, не найдётся ли местечко и для меня, на что пошли жалобы, что туристов нет, а те пару экскурсий, что он делает в неделю для 3-5 туристов, не предполагают наличие меня в качестве гида...

И вот вчера утром, случайно оказавшись рядом с офисом компании, я увидел четверых иностранцев. Подошёл поближе, услышал, что это немцы, разговорился. Они сказали, что едут от нашей компании на остров Каталина.
И тут подошёл сам хозяин, посадил немцев в автобус и, отправил с ними доминиканца в качестве сопровождающего, который не то что не говорит по-немецки, а даже на ломаном английском ничего толком сказать не может.
Автобус с туристами уехал на экскурсию.
Я сказал хозяину: когда всё было хорошо, ты слёзно просил меня выручить и побыть гидом на экскурсиях, а сейчас, зная, что у меня нет никакой другой возможности заработать хоть копейку - ты не позвал меня поехать с немцами (и мне был бы хоть какой заработок, да и им уютнее было бы с немецкоговорящим товарищем).
Почему ты не дал эту работу мне?
На что он мне спокойно сказал: в первую очередь в это непростое время я должен давать работу местным.
Я, как иностранец, это, конечно же, понимаю, но вот немного обидно находиться в роли дискриминируемого...
Так что и раньше, наёмному иностранному работнику, типа меня, было не сладко, то сейчас и подавно.
Меня никто, как доминиканца, не пригласит побелить стену, покрасить дом, почистить бассейн, забить гвоздь за копейку малую...

Но, тем не менее, жизнь продолжается!
Наш паровоз вперёд лети, в коммуне остановка!




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий