суббота, 19 декабря 2020 г.

Они существуют!

Это было очень давно, в прошлой жизни, когда я ещё жил в славном городе Ленинграде.
А в Ленинграде, как мы знаем, много всякого мистического, не поддающегося людскому разуму.
Однажды, одним прекрасным осенним днём, прогуливаясь по Петропавловской крепости, я наткнулся на забавную скульптуру инопланетянина, с повязанным кем-то на его шею шарфиком. Попросил случайного прохожего сфотографировать меня с пришельцем, поставив ему "рожки".



А потом, в следующую прогулку по крепости, я инопланетянина больше никогда не видел.
Может быть демонтировали, может разрушили вандалы, а, может, он сам улетел на космическом корабле в их, инопланетянные, миры.
И вот, спустя почти 20 лет, в Доминикане, я снова встретился с пришельцем, на этот раз с живым!
Они существуют!




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий