среда, 30 декабря 2020 г.

Вечерняя встреча.

Засиделся до вечера на рыбалке.
Стало темнеть и на берег выползла толпа молодёжи со своим "бумбастиком", и под этот "бум-бум" стала развлекаться, смеясь, попивая ром и пыхтя запрещёнными травами.
Решил снять эту дисгармонию на видео ( величественно шумит мощный прибой и противно звучит тупой шум из динамиков).
И вот в конце ролика слышно, как ко мне подходит семейка доминиканцев, папа с мамой и пять детишек.
Я перестал снимать и тут они заговорили со мной.
Разговор был следующим.
- Как рыбалка, клюёт?
- Когда есть рыба - клюёт, когда нет рыбы - не клюёт.
- А ты откуда будешь?
- Россия. Знаете такую страну?
- Не-а. Она в Америке, да?
- Не совсем, конечно, в Америке, но одним концом очень близко к Америке.
- А, знаю, как Мексика, она тоже недалеко от Америки!
- Ну почти. Только в Мексике жарко, а в России холодно.
- Тогда, наверное, Россия рядом с Австралией? Там тоже очень холодно.
- Нет, не рядом. Да и в Австралии не так уж и холодно...
- Я знаю, что холодно, мне подруга говорила, что летала зимой в Австралию в Зальцбург и там было полно снега и холодина!

Понятно, что такую ошибку делают даже на президентских уровнях, а тут простые люди, даже не представляющие, где находится огромная Россия, поэтому я не стал их переубеждать.
Попрощался и пошёл домой.



Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий