среда, 2 декабря 2020 г.

Писательская доля.

Как стать успешным и богатым писателем. (нет)
(Не краткое пособие для начинающих).

Если вы чувствуете в себе зуд писательства, если вам нравится облекать свои мысли в печатные слова, если вам позарез хочется делиться своим видением мира с другими - то вы уже с полным правом можете считать себя писателем.
Приобретя значительную массу читателей и поклонников, вы можете стать писателем успешным.
Правильно монетизируя свой труд, вы можете стать писателем богатым.

Начинающие писатели заводят блоги, осваивая ЖЖ, Дзен, Blogger и Wordpress и разные другие площадки.
На них они пытаются набрать свою аудиторию, потом подключаются рекламные блоки - и вот уже твёрдая копейка течёт писателю в карман...
По-крайней мере именно такие описания я вижу в интернете и, даже, частенько слышу советы от моих читателей: да ты туда пиши, там платят, да ты с этими свяжись - зарабатывать будешь, да давай рассказы клепай - всегда на хлеб с маслом капнет!
Всю жизнь отдавал себе отчёт в том, что бизнес и я - "не две пары в сапоге" ( к/ф "Мимино")
Мне намного проще просто писать без мыслей о заработке, но, конечно, с благодарностью радоваться любой копеечке, которой читатели имеют возможность по собственной воле меня поддержать.

Но вот в 2014 году не смог я выдержать натиска одного издательства; и так и сяк меня уговаривали, и весомые доводы мне приводили, и неплохой копейкой заманивали меня нуждающегося, и о всемирной славе слащавые речи вели. Давили на чувства: ты ведь время тратишь, пишешь, стараешься, трудишься, одним словом - работаешь, так неужто за труд свой копейку какую получать не хочешь?
Махнул я тогда рукой, оформил всё, как просили, послал им работу свою, контракт подписал.
Втуне, конечно, чего уж врать, я надеялся, что даже если хоть десяток долларов в месяц заплатят - вот тебе уже половина оплаты за интернет, всё ж подспорье...

Время шло, но копейка не приходила.
Про себя я говорил: ну вот, я же знал, что затея с коммерцией не моя стезя.
Ну да что там...

А вот вчера супруга пошла "погулять по интернету" и вдруг спрашивает меня: а что за издательство опубликовало и продаёт твою книгу?
- Не помню, говорю, какое-то немецкое. А что случилось-то?
- Да вот увидела в продаже твою книгу аж даже на британском Амазоне, за 24 фунта её продают, а ты мне говоришь, что ни копейки не получаешь.
Утаиваешь от меня?



Полез смотреть последний счёт от издательства. За 2019 год всё по нолям...



Начал смотреть за все шесть лет - снова только ноли. То есть, за шесть лет не было куплено ни одной книги?!



А ведь даже на Амазоне она есть! Жена мне говорит: а давай посмотрим, где ещё есть упоминание о книге. Набираю в Гугле " Николай Шнекенберг книга "Русские в Доминикане" купить" и смотрю результаты. Батюшки-светы, а там целых две страницы с разными организациями, которые книгой моей беззастенчиво торгуют!



Вот продаёт само издательство, с которым я подписывал контракт. Но, почему-то, цена на сайте стоит 28.80 евро, а в контракте обещали продавать за 26.92...



Вот какой-то магазин "Академик" продаёт мою книгу за 3009 рублей.



Магазин "Где книга" продаёт.



Какой-то сайт DYMOCKS продаёт мою книгу за 131.99 RRP.
(Интересно, это очень дорого или нормально в этих RRP?)



А вот и за 39 долларов цена есть.



LiveLib продаёт.



Morebooks продаёт.



Book Depository продаёт за 37 долларов.



А на каком-то русском сайте уже вообще всё распродали, раз пишут, что товар закончился?



Так что совет написать книгу, опубликовать её, а потом жить на поступающие дивиденды в моём случае, почему-то, не сработал. За 6 лет не получено ни цента... Что я делаю не так?


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. На самом деле, вполне допускаю, что ни одного экземпляра не продано. В противном случае наверняка хотя бы на одной площадке был бы отзыв о книге, но нигде, насколько я понимаю, ни одного одзыва нет.
    Кстати, отсюда идея, как запустить-таки продажи - надо попросить читателей блога написать отзыв и поставить пять звёздочек. Покупатили, в основном, на рейтинги ориентируютя, я бы тоже несколько десятков баксов за книгу без отзывов никогда не отдал бы.
    Предупреждая ответ про "это нечестно, так нельзя, я не такой" - это честно, т.к. книга - это компиляция ваших блогов, стало быть те, кто читал ваш блог, читал и книгу.
    И ещё. Вы, конечно, устали от советов на тему, что и где постить и писать, чтобы заработать, но попробуйте всё-таки посмотреть в сторону "Литрес Самиздат" (легко гуглится). Хотя бы прочитайте условия.

    ОтветитьУдалить
  2. В любом случае спасибо за поддержку и понимание!
    Но я не в обиде ни на кого: во-первых - я никакой не писатель, во-вторых - деньги меня не любят, ещё в детстве, когда я отказался что-то украсть, один дядька сказал мне: значит только тяжёлым трудом будешь себе на жизнь зарабатывать, причём горбатиться, но за копейки! :-)
    Литрес знаю, но дело в том, что я не представляю, как писать что-то специально, именно в виде книги. Посты мои всяческие - это не книга, это как чукча: что вижу - то пою.
    Я тогда и соблазнился тем, что мне сказали, что это будет на основе блога, то есть статей, уже написанных, только немного "причёсанных" и упорядоченных.
    Как там говорится: не были богаты, нечего и привыкать.
    Не надо никому покупать книгу за деньги, если можно читать мои блоги бесплатно.
    Так что пусть так и остаётся.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж Коля, где то ты крупно лоханулся когда подписывал контракт(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня по жизни стоит установка быть лохом...

      Удалить