четверг, 17 декабря 2020 г.

Заработать на Яндекс.Дзен

Знаю, таких постов в интернете миллион, где каждый с упоением рассказывает о своих заработках на этой платформе.
Но есть также миллионы постов, где люди пишут о невозможности заработать.
Мне уже столько народу написало с советами, что не надо лениться, надо всё испробовать и получить свой шанс.
Публикации в ЖЖ только для себя любимого и дохода с этого нет никакого, а вот Дзен даёт возможность зарабатывать на рекламе.
Я "сломался" и пошёл на Дзен, благо с Яндексом меня связывает почтовый ящик, открытый там в незапамятном году.
Регистрируюсь, читаю условия, поехали!
О чём мне писать, как не о Доминикане, в которой проживаю 15 лет?
Вот и начал постить туда свои старые записи.
Право на подачу монетизации начинается с просмотра в 10.000 минут за 7 дней.
Каждый день публикую по одному посту и в конце недели вижу, что у меня набралось аж 11 минут.
Далековато да 10 тысяч, но лиха беда начало!
Вторые семь дней мне принесли 26 минут. Главное, не опускать руки и продолжать начатое.
Конечно, посты с голыми доминиканскими красотками могли бы привлечь больше читателей, но как-то это не мой профиль, поэтому темы у меня более прозаичные, связанные с доминиканской жизнью.
Третья неделя - и 64 минуты.
Четвёртая неделя - 19 минут.
Заметьте, это время не суммируется, 10 тысяч минут должно быть за одну неделю ( за семь календарных дней).
И вот пошёл второй месяц, и сегодня я не стал открывать Дзен и постить туда что-либо...
Путём несложных вычислений можно понять, что мне не хватит жизни, чтобы дождаться того радостного дня, когда мне разрешат зарабатывать на своих постах.
Но, даже если чудом такое и произойдёт, то, как пишут люди, за тысячу "прочитываний" они получают 12 рублей - то это, конечно, мало согласуется с трудозатратами...
Хорошо, я не спорю, кто-то, действительно зарабатывает.
Ну и дай им Всевышний здоровья!
Я простой работяга и мне, чтобы выжить, надо сделать что-то конкретное, за что мне заплатят. А витать в облаках, "строя" задел на будущее, которое, возможно, окажется прекрасным - у меня для этого нет ни времени, ни настроения, ни надежды, ни желания.
Это депутатам, получающим только официально до полумиллиона в месяц, можно разглагольствовать о том, как к 2045 году россияне станут жить в два раза лучше ( а то и в три...)
А мне ( образно) надо сегодня выкопать траншею, чтобы вечером получить копейку на еду, чтобы у меня были силы завтра снова копать траншею...
Так что, ребята, отставить советы по поводу всевозможных публикаций в "рыбных местах"!
Поэтому давайте дадим возможность "Бузовым" зарабатывать свои миллионы в Инстаграмах ( кстати, посещая их публикации и восторгаясь ими, вы сами кормите этих чертей), а нам, работягам, пожелаем иметь возможность иметь свою копейку за свою честную и непростую работу (которой у многих больше нет и ещё у многих она потихоньку исчезает).




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий